Команда рекламного сервиса Google Ads объявила об обновлении атрибуции для объявлений формата TrueView for action.


Теперь просмотр видеообъявления в течение 10 и более секунд учитывается как ведущий к конверсии, если конверсия происходит в течение трёх дней после взаимодействия. Ранее по умолчанию учитывались 30-секундные взаимодействия при периоде учёта конверсий в 30 дней.


Что изменилось:


Взаимодействия для объявлений TrueView for Action с использованием стратегий «Целевая цена за конверсию» или «Максимизация конверсий» будут определяться как клики по объявлению или просмотр в течение 10 секунд.
По умолчанию конверсия будет учитываться, когда пользователь совершит целевое действие в течение 3 дней с момента взаимодействия.
Для тех пользователей, которые совершают клики по объявлению, конверсии будут приписываться согласно периоду учёта конверсий, установленному рекламодателем (по умолчанию – 30 дней).


Перед тем, как внести эти изменения, Google провёл масштабные эксперименты, чтобы проанализировать, как они повлияют на объём конверсий. Согласно полученным данным, в результате обновления можно ожидать:


Более точного учёта конверсий;
Больше данных за счёт сокращения задержки данных о конверсиях.


Чтобы воспользоваться этими преимуществами, рекламодателям никаких действий предпринимать не нужно.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии