Рекламная платформа myTarget расширяет возможности контекстной рекламы и предоставляет рекламодателям доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом.
Контекстная реклама в myTarget учитывает большой объем информации о поисковых запросах, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group. Наличие точных данных об охвате позволит рекламодателям оптимизировать свои рекламные кампании с учетом прогнозов. Например, в случае недостаточно высокого охвата кампаний с использованием тех или иных ключевых слов, можно внести изменения в контекстный список. Контекстная реклама отображается в зависимости от поисковых запросов пользователя. Для расширения таргетинга подойдут слова, свидетельствующие, что пользователь уже выбрал товар и готов к покупке, а также синонимы, сопутствующие запросы, жаргонизмы, ошибочные варианты написания, опечатки и т. д.
Получить информацию о количестве охваченных пользователей можно прямо в личном кабинете myTarget. Данные доступны в разделах «Контекстная реклама» и «Аудиторные сегменты» (если использовались исключительно контекстные источники данных). Охват аудитории рассчитывается за семь полных календарных дней.
Новая возможность уже доступна всем рекламодателям в личном кабинете myTarget.
Напомним, 3 октября MyTarget закрыл доступ к старой версии контекстного таргетинга и остановил все кампании со «Списком поисковых запросов». На данный момент этот источник данных полностью удален.
Комментарии