Яндекс и ассоциация профессиональных футбольных клубов «Футбольная национальная лига» договорились о передаче эксклюзивных прав на трансляции игр «Олимп первенства ФНЛ» в рунете и продажу в них рекламы.
На главной странице Яндекса в разделе «ТВ онлайн» появится отдельный канал ФНЛ, на котором можно будет посмотреть более 200 игр сезона 2018–2019. Трансляции, расписание и лучшие моменты матчей будут доступны на территории России с компьютеров и мобильных устройств: на yandex.ru, в приложении Яндекс и на странице результатов поиска. Яндекс будет рассылать уведомления, которые напомнят пользователям о начале игры.
Разместить рекламу в матчах ФНЛ и других спортивных трансляциях «ТВ онлайн» можно в пакете «Спорт». Рекламные видеоблоки будут показываться до начала матча, во время игры и по ее завершении, а также в повторах лучших моментов. Покупка рекламы пакетом позволяет повысить эффективность от вложений в видеорекламу за счет коммуникации с заинтересованной аудиторией любителей спорта. При размещении от одного миллиона рублей Яндекс бесплатно проведет исследование Brand Lift. Оно позволит оценить эффективность кампании: например, узнать, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнили ли пользователи ролик и его ключевое сообщение.
«Это первый контракт, который мы заключаем напрямую с ФНЛ, и он эксклюзивный. Мы высоко оцениваем потенциал совместного сотрудничества. Привлечение уникального контента расширит аудиторию „ТВ онлайн” и увеличит потенциальный охват наших рекламодателей. У брендов будет возможность построить коммуникацию с заинтересованной аудиторией, а наши рекламные технологии помогут сделать это максимально эффективно», — говорит Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.
В начале недели стало известно, что Яндекс увеличил количество спортивного контента на своей платформе. Теперь для размещения рекламы в трансляциях рекламодателям стал доступен специальный пакет «Спорт».
Комментарии