Google Ads перенёс конечный срок перехода на параллельное отслеживание для кампаний в КМС на мобильных устройствах и видеорекламы. Ранее дедлайн был установлен для всех аккаунтов на 30 октября 2018. Для этих кампаний он был передвинут на март 2019 года.
Такое решение связано с тем, что Google не хочет, чтобы рекламодатели занимались внесением необходимых изменений в праздничный сезон.
Для поисковых и торговых кампаний дедлайн остался прежним – 30 октября.
Напомним, что Google впервые представил параллельное отслеживание в октябре 2017 года. В мае 2018 года эта функция стала доступна всем рекламодателям.
Параллельное отслеживание позволяет быстрее загружать целевую страницу и снижает вероятность того, что пользователи уйдут, не дождавшись окончания загрузки.
Комментарии