Спонсор поста: Etorg.ru - Все об интернет торговле.
Продолжаю серию постов, посвященных конференции КИБ 2008. Поведав общие впечатления от докладов и тезисно изложив основные моменты круглого стола “Поиск”, перейду к практическим деталям. А именно, к описанию таковых, обсуждаемых за круглым столом, и информации, потупившей из кулуаров.
Ниже перечислю тезисно основные идеи, родившееся у участников круглого стола, посвященного поисковой оптимизации:
- продвижение посредством ссылок по-прежнему оказывает значительное влияние на успешность предприятия в целом, но Яндекс учитывает рост ссылочной массы и возраст ссылки, ведущей на проект;
- в Яндексе существует одновременно 6 баз поиска, периодически представляемых в открытом виде для публичного использования;
- все seo-компании исповедуют комплексный подход обслуживания клиента и в качестве дополнительной услуги предлагают операции с контекстной рекламой;
- прозвучали следующие гарантии результата – “Мы адвокаты и ничего не гарантируем”;
- Магадан обладает слишком хорошей выдачей. Стоит опасаться не новых релизов в поиске, а новых фильтров в уже существующем;
- Яндекс активно занимается “переколдовыванием” выдачи по запросам.
В предыдущем посте я уже писал о реальной угрозе для оптимизаторов со стороны вертикального поиска, вызванной сокращением мест в органической выдаче за счет добавления контента собственных сервисов поисковика. Яндекс и Гугл делают осторожные шаги, Рамблер же в этом направлении более активен и свое видение данного вопроса уже выложил на всеобщее обозрение. Тенденции хорошо прослеживаются.
Еще одна угроза – это социальный поиск. Ответы Мейл.ру пока не оказывают особого влияния на поисковую выдачу на портале по коммерческим запросам. В большей степени, это связано с аудиторией самого портала. Но предстоящее поведение Гугла по ВиО должно показать насколько это направление жизнеспособно. У меня есть уверенность, что такое предприятие может стать коньком для Гугла в России, о чем планирую написать чуть позже более подробно.
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО БЕГУНУ - VIP поддержка
ЛЕНТА БЛОГА - ПОДПИСАТЬСЯ
Комментарии