Facebook объявил о запуске рекламы в Facebook Stories. Тестовый запуск был произведён в мае 2018 года в нескольких странах. Теперь эта возможность станет доступна рекламодателям по всему миру.
По данным компании, на сегодня более 300 млн человек используют Facebook Stories и Messenger Stories каждый день.
Опрос, проведенный Ipsos по заказу Facebook IQ, показал, что 68% опрошенных людей регулярно используют Stories как минимум в трёх приложениях, а 63% планируют использовать Stories в будущем.
Опрос также выявил, что реклама в Stories эффективна для бизнеса – 62% опрошенных заявили, что стали больше интересоваться брендом или продуктом, увидев его в Stories.
Более половины опрошенных отметили, что чаще делают покупки в интернете после просмотра историй Stories.
В скором времени компания также планирует запустить рекламу и в Messenger Stories.
Напомним, что Facebook запустил «Истории» – аналог Instagram Stories – для всех пользователей в марте 2017 года.
Комментарии