До сих пор на рынке продвижения различных веб-проектов в поисковых системах нет единственный схемы, которая бы устроила всех и по которой можно было быть однозначно определить насколько эффективно было продвижение и какую сумму за это продвижение нужно заплатить оптимизатору.


Некоторое время назад, практически все компании, которые предоставляли услуги по продвижению сайтов в сети Интернет, использовали в работе одну и ту же схему: проводили продвижение сайта «по позициям» в поиске, а плату за оптимизацию сайта брали помесячно. Компания — оптимизатор при этом разделяла оплату работы специалиста и контрольную сумму бюджета.


Прошло время, и некоторые компании начали предлагать клиентам платить только за реальных посетителей, которые попали на сайт из поисковых систем. При этом оплата подготовительного этапа не отменялась. Такой метод подсчета стоимости и осуществления расчета был назван продвижением по трафику.


На сегодняшний день все больше и больше компаний — оптимизаторов, имеющих большое количество клиентов, предоставляют услугу продвижения сайта по трафику.


Метод продвижения сайта по трафику имеет как преимущества, так и некоторые ограничения.

Основной задачей продвижения сайта в поисковых системах является увеличение посещаемости сайта. Увеличить посещаемость сайта можно за счет целевых пользователей, которые находят сайт через поиск. Самые известные поисковые системы Google, Яндекс, Mail и другие. Поэтому, большинство веб-мастеров соглашаются платить за увеличение трафика на сайт. Ведь в этом случае оплата производится непосредственно за пользователей, которые являются потенциальными клиентами навязываемых услуг и потребителями предлагаемых товаров.


Но есть определенные нюансы в этой схеме продвижения сайта. Так как оптимизатор получает деньги именно за реальных посетителей, то привлечение трафика на сайт станет для него задачей номер один. Из-за этого, долгосрочному развитию сайта, конвертации посетителей в клиентов и другим важным моментам будет уделяться значительно меньше внимания. В этом случае, качество продвижения проекта клиента интересует оптимизатора меньше, и соответственно оно ухудшается. Стоит обратить внимание, что продвижение по трафику в некоторых сегментах непродуктивно. Оно будет эффективным, например, для развитого сайта с большим количеством контента.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии