Google сообщил о добавлении в инструмент для A/B-тестирования и персонализации веб-сайтов Optimize трёх новых функций. В их числе – email-оповещения, новый параметр в Analytics и возможность планировать эксперименты.
Email-оповещения
С помощью email-оповещений Optimize будет сообщать пользователям о важных этапах и результатах их экспериментов, чтобы они знали, когда эксперимент начался, когда он закончился и какой вариант победил.
Отправку email-оповещений можно включить при создании эксперимента. Эту опцию также можно в любой момент активировать или отключить в настройках.
Новый параметр в Analytics
Новый параметр «Experiment ID with Variant» в Google Analytics объединяет идентификатор эксперимента в Optimize (Optimize Experiment ID) с конкретным вариантом сайта, который видят пользователи. Это упрощает проведение более глубокого анализа Optimize-экспериментов в GA.
Благодаря тому, что экспериментальные данные находятся в одном параметре, сегмент в Analytics можно создать в один клик. Этот сегмент затем можно добавить в отчёт, чтобы понять, какой вариант – А или В – больше влияет на такой показатель, как доход на пользователя.
Планирование экспериментов
Новая функция Schedule Experiment позволяет запланировать начало эксперимента на определённое время и получить email-оповещение, как только он будет запущен.
Напомним, что Google представил Optimize, бесплатную версию Optimize 360, в сентябре 2016 года. Платная версия доступна в рамках платформы Google Analytics 360 Suite – набора инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой.
В марте 2017 года Google вывел Optimize из беты и запустил его в 180 странах мира. Инструмент доступен по ссылке.
Комментарии