Google практически не подстраивает результаты поиска под конкретного пользователя. На данный момент персонализация сводится к двум основным факторам: текущему местоположению пользователя и контексту предыдущего запроса. Об этом представители компании рассказали журналистам CNBC.


Несколько лет назад Google больше персонализировал выдачу, но сейчас персонализация в поиске стала намного менее выраженной – в отличие от других продуктов компании.


По словам сотрудников Google, после множества тестов, связанных с персонализацией, было установлено, что этот подход не помогает пользователям находить тот контент, который они ищут, и очень редко улучшает результаты поиска.


«Запрос, с которым приходит пользователь, обычно имеет настолько широкий контекст, что возможности персонализации очень ограничены», — заявил вице-президент по поиску Google Панду Наяк (Pandu Nayak).


В CNBC также отметили, что отход Google от активной персонализации результатов поиска помог компании избежать критики, с которой столкнулись такие ресурсы, как Twitter и Facebook, после изменения своих алгоритмов формирования новостной ленты.


О том, как оптимизировать сайты под персонализированный поиск в Google в его текущем состоянии, можно прочитать в нашем материале.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии