Яндекс тестирует вывод карусели турбо-страниц в сниппетах для коммерческих сайтов. Об этом сообщили специалисты компании «Альтера», заметившие результаты эксперимента в мобильной поисковой выдаче.
Напомним, ранее подобное отображение турбо-страниц было доступно лишь для новостных сайтов и сайтов с рецептами, теперь Яндекс тестирует его для коммерческих сайтов с блогами и информационными разделами.
«Пользователи могут увидеть ваши турбо-страницы не только по запросам, релевантным самим турбо-страницам — когда страница ранжируется наравне с другими документами: карусель турбо-страниц появляется в сниппете главных страниц — это значит, что пользователи смогут увидеть данный блок как по брендовым запросам (с вхождением названия компании), так и по запросам, связанным с главной страницей сайта (например, [продвижение сайтов] или [грузовые и пассажирские перевозки в России] как в примере выше)», — комментируют представители «Альтеры».
Очевидно, что это не последнее нововведение, связанное с турбо-страницами — Яндекс активно улучшает и развивает данный функционал, и тем, кто не подключил турбо-страницы для своего корпоративного блога — однозначно уже пора это сделать.
Комментарии