Google Ads запускает новую функцию, которая позволит администраторам аккаунтам устанавливать многофакторную проверку подлинности, включая двухфакторную верификацию. Об этом сообщается в блоге Google Ads Developer.
Когда эта настройка будет активирована в конкретном аккаунте Google Ads, все пользователи, которые хотят получить к нему доступ, должны будут включить двухфакторную аутентификацию в своих аккаунтах Google.
Пользователи также смогут выполнить это требование, воспользовавшись функцией «Дополнительная защита» от Google.
Как это повлияет на доступ к API?
Если для доступа к определённому аккаунту Google Ads требуется двухфакторная верификация, то она также должна быть настроена в том аккаунте, который используется для получения токена доступа OAuth2. Включить двухэтапную аутентификацию можно в центре управления данными «Аккаунт Google».
В других аспектах политика многофакторной аутентификации на доступ к AdWords API и Google Ads API (бета) не повлияет.
Комментарии