Аналитики Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории товаров и услуг пользовались повышенным спросом с августа по октябрь. Можно предположить, что в ближайшие три месяца они снова будут особенно востребованы.
Согласно статистике, в преддверии 1 сентября повышен интерес к школьной форме, обуви, рюкзакам, канцелярским принадлежностям и письменным столам. Другая заметная тема августа — дачное хозяйство. Перед осенними дождями повышен спрос на водоотталкивающую пропитку для фасадных материалов и системы водостоков. Также в августе выше обычного интерес к строительному кирпичу.
В это время наступает сезон овощей и фруктов — видимо, с этим связан интерес к разнообразным измерителям нитратов и электрическим соковыжималкам. Кроме того, в числе пиковых категорий августа — товары, связанные с отдыхом и путешествиями: снаряжение для кайтсерфинга, туристические рюкзаки, а также автомобильные системы GPS-навигации.
В сентябре начинается учеба — родители покупают учебники, ищут репетиторов и выбирают дополнительные занятия для детей. Популярны школы единоборств и танцев. Интерес к музыкальному образованию более равномерно распределяется в течение года, но пик в августе все-таки заметен. Соответственно растет спрос на одежду для танцев и музыкальные инструменты.
В школах тем временем докупают спортивный инвентарь, лабораторное оборудование, наглядные пособия и прочие вещи, необходимые для учебы.
Дачники делают запасы на зиму: в октябре достигает пика интерес к электросушилкам для овощей, фруктов и грибов. Хозяева загородных домов пристраивают зимние сады.
А еще в сентябре обычно популярны зонты.
В октябре все утепляются: на этот месяц приходятся пики интереса к верхней одежде, сапогам и ботинкам, головным уборам, шарфам и платкам.
Дома тоже готовят к зиме. В квартиры покупают разнообразные электрические обогреватели. В загородных домах устанавливают системы отопления и снегозадержатели.
Автомобилисты переходят на зимнюю резину: популярны услуги шиномонтажа, предложения купить шины, а также склады, принимающие на хранение летнюю резину.
Напомним, вчера Яндекс.Директ отметил свое 17-летие. Все, кому интересно проверить, насколько хорошо они помнят все, что изменилось в Директе за эти годы, могут пройти тест и получить праздничную ачивку.
Комментарии