Facebook обновил свой набор метрик для измерения эффективности видеорекламы и расширил партнёрство с измерительной платформой Moat.
Основные нововведения:
Изменение подхода к подсчёту 3-секундных и 10-секундных просмотров видео. Ранее эти показатели включали время, накопленное, когда пользователь перематывал или повторно просматривал видео. Теперь эти метрики в Ads Manager и в разделе «Статистика» публичных страниц будут включать только неповторяющиеся секунды просмотра.
Новая метрика Video Plays в Ads Manager и Ads API, которая призвана разграничить показы, регистрируемые при отображении ролика в новостной ленте, и реальные проигрывания.
Расширение партнёрства с Moat. В скором времени рекламодатели смогут использовать платформу Moat для перепроверки новой метрики Video Plays.
Удаление двух метрик. Facebook также удалит следующие две метрики: 30-секундные просмотры видео и Video Percentage Watched. Причиной такого решения стало то, что они редко используются.
Напомним, что в мае Facebook добавил три новые видеометрики для страниц. Теперь администраторы сообществ могут видеть разбивку показателя удержания по тем пользователям, которые являются и не являются подписчиками страницы, а также по мужчинам и женщинам. Ещё одна новая метрика, Zoom Chart, показывает, как меняется показатель удержания аудитории на протяжении всего видео.
Комментарии