В Челябинске начал работать коммерческий офис Яндекса. Новая команда будет помогать местному бизнесу эффективно использовать разные способы продвижения в интернете и повышать отдачу от вложений в онлайн-рекламу. Для этого сотрудники офиса будут консультировать предпринимателей по рекламным инструментам и активно участвовать в жизни местного бизнес-сообщества: выступать на конференциях, проводить семинары.
Наталья Ковалева, директор по продажам малому и среднему бизнесу компании Яндекс:
«Принимая решение об открытии коммерческого офиса в том или ином городе, мы анализируем положение дел на местном рынке. В Челябинской области рынок онлайн-рекламы быстро растет, мы видим отличные перспективы. Особенно это касается некоторых отраслей: сегмент, связанный с автомобильными товарами и услугами, за прошлый год вырос в полтора раза. Очень активны рекламодатели, работающие в сфере медицины и, например, туризма».
По данным поиска Яндекса, за 2017 год количество запросов о товарах и услугах от пользователей из Челябинской области выросло на 16%, а если считать только мобильные устройства — более чем на 52%.
Напомним, первый региональный офис Яндекс открыл в 2008 году в Санкт-Петербурге, вскоре после этого появился офис в Екатеринбурге. Сейчас компания создает сеть коммерческих офисов по всей России. В этом году, кроме Челябинска, местные команды начали работать во Владивостоке, Краснодаре, Саратове и Самаре, а всего до конца года планируется открыть до десяти новых офисов.
Комментарии