Facebook добавил несколько нововведений, призванных обеспечить новый уровень прозрачности рекламы и страниц в соцсети. Цель компании – предоставить людям больше информации о рекламе, которую организации запускают на платформе. Предполагается, что это поможет повысить ответственность рекламодателей и предотвратить нарушение правил.


Основные нововведения:


Просмотр активных объявлений. Теперь пользователи смогут просматривать те рекламные объявления, которые организация запускает на страницах Facebook, в Instagram, Messenger или в партнёрской сети Facebook, даже если они не являются целевой аудиторией этой рекламы. Для этого нужно войти в Facebook, зайти на любую страницу и выбрать раздел «Информация и реклама». Таким образом можно будет увидеть рекламное объявления и его текст, а также заявить о подозрительном контенте, кликнув на «Пожаловаться на объявление».
Дополнительная информация о странице. Теперь пользователи также смогут больше узнать о страницах, даже если они не публикуют рекламу. Например, посмотреть последние изменения в названии страницы и дату её создания.


Больше опций будет доступно в течение ближайших недель.


В скором времени Facebook также запустит маркировку политической рекламы в Бразилии в преддверии всеобщих выборов в стране в октябре (в США этот инструмент был запущен в мае). Все маркированные рекламные сообщения будут добавлены в архив Facebook.


Согласно данным Facebook, в настоящее время большинство рекламных объявлений на её площадках запускаются легитимными организациями. Однако злоупотребления по-прежнему возможны, поэтому компания продолжит и дальше предпринимать шаги по борьбе с ними.


Напомним, что ранее в этом месяце Facebook запустил новый инструмент обратной связи для рекламодателей, позволяющий пользователям оставлять отзывы о товарах или услугах, рекламируемых на страницах социальной сети.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии