Оборот российского рынка контента составляет около 157 млрд рублей в год. Такие цифры озвучили специалисты рекламного холдинга Dentsu Aegis Network на конференции Content session DAN Russia.


Большая часть доходов приходится на сегмент киноконтента (учитывалась выручка от кинопроката и дистрибуции, в том числе в digital) — 70 млрд рублей. На втором месте телеконтент — 50 млрд рублей (исключены доходы от рекламы).


Далее следуют: контент в социальных сетях — 13 млрд руб. (включены также рекламные доходы), спортивный контент (закупка прав на трансляцию спортивных событий) — 7,5 млрд рублей.


Последние позиции заняли «new broadcasters» (кабельное ТВ, смарт-ТВ и т. д.) — 5 млрд рублей, музыкальный контент (доходы от стриминговых сервисов типа Яндекс.Музыки и доход от продажи билетов на концерты) — 4,8 млрд руб., контент брендов — 3,6 млрд руб.


Замыкает список сегмент киберспорта с объемом 3 млрд руб. (учитывался доход от стриминга, трансляций, продажи билетов на мероприятия и т. д.).


Напомним, в апреле на Российском Интернет Форуме (РИФ) 2018, директор РАЭК Сергей Плуготаренко сообщил, что объем сегмента цифрового контента в 2017 году в России составил 70 млрд рублей (+11% относительно 2016 года).




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии