Facebook сообщил, что начала тестировать рекламу в Stories. Первыми её увидят пользователи в США, Мексике и Бразилии. Компания также объявила, что дневная аудитория Stories превысила 150 млн пользователей.
Реклама в Stories будет представлять собой видеоролики, длительностью от 5 до 15 секунд с возможностью пропуска. Пока эти объявления некликабельны, но в ближайшие месяцы рекламодатели смогут добавлять в них ссылки и CTA-элементы.
В Stories можно будет показывать объявления из Instagram Stories или рекламу из новостной ленты, которую Facebook автоматически переформатирует для этого раздела.
Соцсеть также планирует добавить новые метрики для рекламы в Stories, чтобы убедить рекламодателей в том, что этот канал заслуживает вложений.
Стоит отметить, что Instagram также начал показывать рекламу в Stories, когда количество пользователей этого раздела превысило 150 млн человек. При этом достижение этой отметки заняло у компании всего лишь 5 месяцев, а у Facebook – 14.
Напомним, что Facebook запустил «Истории» – аналог Instagram Stories – для всех пользователей в марте 2017 года.
Комментарии