Instagram работает над новой функцией Usage Insights, с помощью которой пользователи будут видеть, сколько времени они тратят на сервис.
Исследователь приложений Джейн Манчунь Вонг (Jane Manchun Wong) нашла эту функцию в коде приложения Instagram для Android.
Позже глава сервиса Кевин Систром (Kevin Systrom) подтвердил, что Usage Insights действительно находится в разработке.
Какие именно данные будет предоставлять пользователям Instagram – общее время, потраченное на приложение, или же статистику за более короткие промежутки времени (день, неделю, месяц) – пока неизвестно.
По мнению TechCrunch, похоже на то, что Instagram готов смириться с сокращением использования своего сервиса и уменьшением числа показов рекламы рады психологического здоровья своих пользователей. Насколько это действительно так, покажет время.
Напомним, что ранее YouTube в рамках инициативы «цифрового благополучия» анонсировал ряд новых настроек, которые призваны помочь пользователям лучше управлять своим временем.
Комментарии