Facebook анонсировал три новые видеометрики для страниц. Они станут доступны в ближайшие недели.
«Поскольку всё больше издателей и креаторов публикуют более длинные видео на нашей платформе, становится всё более важным понимать, как обстоит ситуация с удержанием аудитории», — комментируют запуск в компании.
В скором времени администраторы сообществ смогут видеть разбивку показателя удержания по тем пользователям, которые являются и не являются подписчиками страницы, а также по мужчинам и женщинам.
Ещё одна новая метрика, Zoom Chart, покажет, как меняется показатель удержания аудитории на протяжении всего видео. Это позволит увидеть, как ключевые моменты ролика влияют на вовлечённость.
Помимо этого, Facebook исправил ошибку, искажающую данные по видео длительностью более 2-х минут в графике удержания аудитории.
Напомним, что в декабре Facebook изменил алгоритм ранжирования видео. С этого времени алгоритм соцсети отдаёт предпочтение тем видео, которые пользователи регулярно смотрят и активно ищут.
Комментарии