Функционал рекламной платформы MyTarget пополнился правилом для отрицательного таргетинга по категориям приложений для Android.
Отрицательный таргетинг задается через правило «Нет» для трансляции рекламы на пользователей, которые не установили или не удалили приложения в течение определенного промежутка времени.
«Нет» +
• «Установлено сейчас» — приложения не установлены в данный момент;
• «Установили приложение» — приложения не установлены за указанный период;
• «Удалили приложение» — приложения не удаляли за указанный период.
Инструмент уже доступен в новых сегментах аудиторий.
Напомним, в начале марта MyTarget обновил локальный таргетинг, добавив поиск по объектам и организациям. Теперь, просто указав адрес/координаты или точку на карте, можно увидеть искомый объект и запустить рекламу для пользователей, которые либо находятся в определенном месте, либо постоянно его посещают.
Комментарии