Аудит в SEO – один из самых сильных инструментов продвижения сайта. Он помогает выявить проблемы в оптимизации сайта и создать комплексную стратегию продвижения. Аудит предусматривает детальное исследование всех структур сайта: от HTML кода и качества контента. При правильном подходе аудит позволяет реализовать максимальную стратегию развития сайта. О том, как с помощью аудита реализовать успешное продвижение сайтов, читайте в нашей статье.



Внутренняя SEO оптимизация сайта

Внутренняя SEO оптимизация сайта позволяет выявить проблемы в настройках работы сайта. Это один из ключевых параметров функционирования интернет-ресурса. В ходе аудита внутренней SEO оптимизации проверяют множество функций, из которых мы можем выделить:



правильную настройку дублей страниц сайта и выбор главного зеркала
проведение настройки 301 редиректа и включение функции перенаправления посетителей сайта
настройки файлов robots.txt и sitemap.xml
оценка тегов Keywords, Description, H1 – H5
анализ файла htaccess для правильной работы сервера сайта

После оценки перечисленных параметров можно сделать вывод о качестве внутренней оптимизации сайта. Если SEO аудит выявил значительные проблемы, то необходимо провести работу по исправлению ошибок. Качественная работа с кодом сайта позволяет быстро предоставлять пользователю необходимую страницу, и тем самым повысить ранжирование в поисковой системе.




Работы по внутренней SEO оптимизации являются ключевыми в процессе продвижения сайта. Выявив внутренние ошибки, оптимизатор может сконцентрироваться на решение других важных задач. Решение внутренних ошибок помогает привлечь пользователей по множеству низкочастотных запросов, увеличив посещаемость в 2-4 раза. После этого можно сконцентрироваться на решении других задач. В первую очередь, это концентрация на внешних факторах ранжирования в поисковых системах.


SEO аудит внешних факторов продвижения

Под внешними факторами SEO продвижения мы понимаем состояние ссылочной массы и сигналы из социальных сетей. Одним из самых важных факторов сегодня является наличие внешних ссылок на сайт. Большая ссылочная масса свидетельствует о популярности интернет-ресурса и дает команду на более высокое ранжирование. Главный способ повысить количество ссылок – это публикация интересного контента. Размещая на сайте интересную информацию, Вы тем самым показываете авторитетность своего ресурса. Такой информацией охотно делятся другие сайты, для которых важна публикация интересного контента.



Второй важный фактор продвижения в поисковых системах – это сигналы социальных сетей. Если на сайт имеются ссылки из соцсетей, то поисковики могут судить об актуальности представленной информации. Для Яндекс и Google приоритет имеют разные социальные сети. В частности, для Яндекса очень важны переходы из «Вконтакте» и «Одноклассников». Для Google больший вес имеют ссылки из Твиттера и собственной сети Google Plus. Поэтому оптимизатор должен позаботиться о ссылках из всех перечисленных социальных сетей.


Завершение SEO аудита сайта

Завершающий этап SEO аудита сайта – это создание плана работ по дальнейшему продвижению. Такой документ позволяет использовать наработки, полученные на первом и втором этапе аудита. Для< качественного завершения SEO аудита необходимо внедрить автоматизацию процесса продвижения сайта. Для этого можно выбрать такие программы как Netpeak, Moz, SERPstat и т.д. Благодаря автоматизации можно сконцентрироваться на решение действительно важных задач продвижения и получить эффект уже в первый месяц SEO оптимизации сайта.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии