Google объявил о выходе новой версии AdWords API – 201802. Среди основных нововведений значатся следующие:
Поддержка глобального тега сайта (Global Site Tag) и тега событий. Более подробная информация об этих кодах отслеживания доступна в Справке AdWords.
Таргетинг на элементы фида. Новый FeedItemTargetService предоставляет более гибкие варианты таргетинга на элементы фида. Подробности можно найти по ссылке.
Отчёт по целевым страницам. Новый LANDING_PAGE_REPORT предоставляет разбивку по эффективности тех страниц, на которые пользователи попадают после клика по объявлениям.
Объявления Gmail. AdWords API теперь поддерживает более простой способ создания объявлений Gmail с помощью типа GmailAd.
Помимо этого, разработчики внесли несколько улучшений во все версии AdWords API. В частности, теперь в них появилась поддержка типов кликов для товарных объявлений формата «Витрина» и возможность загружать идентификаторы мобильных устройств и адреса пользователей для списков Customer Match (CrmBasedUserList). Ранее эта опция была доступна пользователям из белого списка.
Команда AdWords API также напомнила, что поддержка версий 201705 и 201708 будет прекращена 28 марта 2018 года. Пользователям этих версий API рекомендуется пропустить версии 201705, 201708 и 201710 и перейти сразу на v201802.
Комментарии