Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно использования одной и той же разметки структурированных данных на нескольких страницах сайта.
Вопрос к гуглеру звучал так:
«Может ли разметка для отзывов использоваться только на одной странице или же её можно распространить на несколько подобных страниц?».
В ответ Мюллер посоветовал избегать копирования одних и тех же структурированных данных сразу на несколько страниц сайта.
«В целом, структурированные данные на странице должны быть специфичны для этой страницы. Это значит, что размеченный отзыв о компании не следует размещать на всех страницах сайта.
Разметка должна соответствовать теме конкретной страницы. С этой точки зрения я бы советовал избегать смешивания отзывов и попытался бы собрать набор агрегированных отзывов, основанных на том, что бы вы хотели, чтобы показывалось на сайте».
Что произойдёт в том случае, если Google обнаружит дублирующуюся разметку, Мюллер не рассказал. Скорее всего, она будет обрабатываться так же, как и любой другой дублированный контент.
Напомним, в ноябре Google предостерёг вебмастеров от обманного использования разметки для событий. Ранее, в сентябре, поисковик перестал поддерживать тип разметки Preferred Site Name.
Комментарии