Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно использования одной и той же разметки структурированных данных на нескольких страницах сайта.


Вопрос к гуглеру звучал так:


«Может ли разметка для отзывов использоваться только на одной странице или же её можно распространить на несколько подобных страниц?».


В ответ Мюллер посоветовал избегать копирования одних и тех же структурированных данных сразу на несколько страниц сайта.


«В целом, структурированные данные на странице должны быть специфичны для этой страницы. Это значит, что размеченный отзыв о компании не следует размещать на всех страницах сайта.


Разметка должна соответствовать теме конкретной страницы. С этой точки зрения я бы советовал избегать смешивания отзывов и попытался бы собрать набор агрегированных отзывов, основанных на том, что бы вы хотели, чтобы показывалось на сайте».


Что произойдёт в том случае, если Google обнаружит дублирующуюся разметку, Мюллер не рассказал. Скорее всего, она будет обрабатываться так же, как и любой другой дублированный контент.


Напомним, в ноябре Google предостерёг вебмастеров от обманного использования разметки для событий. Ранее, в сентябре, поисковик перестал поддерживать тип разметки Preferred Site Name.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии