Работает она следующим образом. Чтобы отправить пользователю push, необходим его уникальный идентификатор — push-токен. Он выдается сервисом операционной системы: Apple Push Notifications Service (APNS) в iOS и Firebase Cloud Messaging (FCM) в Android.


AppMetrica Push SDK получает токен устройства и отправляет его на свой сервер, чтобы потом использовать в рассылке.Если пользователь долго не запускал приложение, APNS или FCM отзывает его токен.


Поскольку токен, который хранится на сервере, становится невалидным, AppMetrica не сможет доставить пользователю сообщение.


Если проставить галочку в настройках приложения, AppMetirca станет автоматически перезапрашивать токен раз в день, посредством silent push. Silent push не побеспокоит пользователя: он не появится в панели уведомлений и обработается в фоновом режиме.


Актуализация push-токенов сделает кампании эффективнее, ведь теперь в них будет попадатьт больше пользователей.


Напомним, AppMetrica запустила бесплатный сервис для рассылки push-уведомлений, позволяющий разработчикам и маркетологам мобильных приложений в нужный момент обратиться к нужному сегменту своей аудитории, в декабре 2016 года.


В ноябре 2017 года AppMetrica представила инструментарий для разработчиков, который позволяет рассылать push-кампании, минуя интерфейс сервиса.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии