Для бизнес-аккаунта очень важно правильно подобрать контент который будет использоваться для привлечения покупателей. Недостаточно просто использовать красивые снимки, они должны грамотно сочетаться с хорошим текстом и работать на привлечение потенциальных покупателей и создать положительное мнение о бренде. Качественный контент-залог закрытия продажи.
Особенности контента в Instagram.
Instagram необычная социальная сеть. Особенностью данного сервиса является специфичность коммуникаций. Здесь пользователи общаются посредством публикации различных фотографий и видеозаписей, которые можно коментировать, пересылать друг другу и многое другое. Именно это отличает Instagram от других социальных сетей и делает его эффективным инструментом для продаж, а учитывая тот факт, что уровень вовлечения пользователей здесь значительно выше, чем в других социальных сетях, сервис просто незаменим.
Виды контента.
Есть три вида контента, которые нужны для продвижения аккаунта Instagram. Больше информации про продвижение можно найти на сайте https://webbranding.com.ua/uznavaemost-brenda/marketing-v-socialnyx-setyax-smm/.
-Информативный контент- тот, что позволяет пользователям получить информацию о предлагаемом продукте, бренде.
-Развлекаельный контент- фотографии или видеозаписи, просмотр которых поднимает настроение, заставляет пользователей улыбаться. Такой контент инициирует диалог. Пользователеи оставляют комментарии, делятся публикациями.
-Продающий контент- посты, которые побуждают пользователей совершать покупку.
Для того, что бы аккаунт был интерсным нужно грамотно сочетать продающий контент с информативным и развлекательным. Если профиль наполнен исключительно продающими постами, то скорее всего он будет расцениваться как спам. На такие аккаунты подписываются неохотно. Информативные публикации быстро надоедают и просмотр таких постов становится неинтересным. А развлекательный контент и вовсе не приведет к увеличению продаж.
Так какие публикации должны быть в аккаунте бренда?
В первую очередь, при просмотре Instagram пользователь обращает внимание на фотографии. Так как это сервис обмена визуальным контентом, то и требования к фото здесь высокие. Все фотографии должны быть выдержанны в одном стиле, с высоким разрешением и качественной обработкой. Существует множество разных фото-редакторов, которые помогут сделать из обычного снимка, отличный материал для публикиции.
С фото разобрались, теперь нужно сделать хороший текст! Текстовая составляющая напрямую зависит от вашей целевой аудитории. Как говорилось в предыдущем пункте, существует три вида контента и исходя из того, под какой тип попадает тот или иной пост, такой текст и нужно писать. Помните, что количество символом в описании фотографии ограничено до 2200 знаков, так же нужно понимать, что посты со слишком длинным текстом могут оттолкнуть пользователей, а со слишком коротким не вызывают интереса вовсе.
Исходя из тех данных, что указаны выше подведем итоги:
Основой в Instagram является визуальный контент: видеозаписи и фотографии.
В продажах, помимо графической состовляющией большую роль играет правильно подобраный текст который должен соответствовать целевой аудитории и содержать как развлекательно-информационную состовляющую, так и побуждающую к покупке.
Нужно помнить, что покупатели это люди, которые обращаются за товаром тоже к людям, поэтому при создании описания к фото не нужно забывать об эмоциональном аспекте и добавлять в текст «нечто человеческое».
Важный пункт-побуждение подписчиков к общению. Что это значит? Это значит, что посты которые публикуются должны в некоторой степени провоцировать потенциальных покупателей на различного рода комментарии: вопросы по продукту, отзывы и прочее.
Учитывая то, что каждый продукт уникален и покупатель тоже разный, то и контент используемый в бизнес-аккаунте тоже будет отличаться. Выработать свою рабочую схему можно методом проб и ошибок, а рекомендации указанные в статье являются обобщенной базой, которая пригодится начинающему SMM-менеджеру и поможет в разработке собственной рабочей схемы.
Автор: Захар Миронов
Комментарии