Google AdWords перестраивает работу команды, осуществляющей поддержку клиентов в социальных сетях, в связи с чем возможны задержки с ответами на вопросы. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте сервиса.
«Привет всем! В настоящее время мы вносим изменения в работу службы поддержки в социальных сетях, чтобы лучше помогать вам. В течение этого времени возможны задержки, но мы постараемся ответить на ваши вопросы как можно скорее», — говорится в сообщении.
Напомним, что в 2016 году Google AdWords запустил круглосуточную поддержку клиентов в социальных сетях. Задать вопрос можно в Twitter, Google+, Facebook и YouTube. При этом нужно использовать хэштег #AskAdWords. Помощь в таком режиме доступна в будние дни – с понедельника по пятницу, на английском языке.
Телефонная поддержка AdWords стала круглосуточной в 2012 году.
Комментарии