Недавно в сети появилась статья, посвящённая использованию Диспетчера тегов Google (GTM) для проведения SEO-экспериментов. В публикации описывается ряд тестов и полученные результаты, а общий вывод гласит, что поисковик учитывает теги Title, Description, Noindex и Canonical, добавленные или модифицированные с помощью GTM. Однако сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что не советует использовать GTM в SEO-целях.
Обсуждение начал Мартейн Шейбелер, бывший директор по маркетингу The Next Web. Он положительно отозвался о статье, но отметил, что «никогда бы не рекомендовал использовать GTM для регулярной реализации SEO-элементов/функций».
Джон Мюллер поддержал его, заявив: «Я бы избегал этого, если это хоть сколько-нибудь возможно».
Мартейн обосновал свою позицию так:
«1. Это не то, для чего предназначен GTM. 2. Это переопределение исходных значений, которые обрабатываются. 3. Некоторые люди недостаточно осведомлены и загружают jQuery, чтобы это сделать. 4. Google становится всё понятливее, но он всё ещё не очень продвинут в отношении рендеринга JavaScript, так зачем рисковать».
Комментарии