Холдинг Mail.Ru Group поделился первыми результатами запуска монетизации Юлы. Как сообщается в официальном пресс-релизе, за месяц, прошедший с момента старта монетизации, дневная выручка Юлы достигла отметки в 2 млн рублей.


На результат повлияло то, что команда с самого начала фокусировалась на продукте, благодаря чему росла вовлеченность пользователей. Это способствовало тому, что уже на начальном этапе монетизация Юлы продемонстрировала беспрецедентный темп,


Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group:


«Юла была запущена как внутренний стартап; мы хотели предложить пользователям простой мобильный сервис объявлений с привязкой к геолокации, с помощью которого можно продавать и покупать различные товары».


Напомним, мобильная доска бесплатных объявлений Юла была запущена компанией Mail.ru Group 15 октября 2015 г. В сентябре 2016 года приложением ежемесячно пользовались уже более 2,5 млн пользователей мобильных устройств, 70% из которых являются пользователями Android, а 30% – пользователями iOS.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии