Twitter объявил о запуске счётчиков просмотров для видео. Они будут отображаться как в органических, так и рекламных роликах (кроме прероллов).


Facebook запустил такие счётчики в 2014 году. Видя миллионы просмотров, бренды и издатели увеличили количество видео, размещаемых на платформе. Возможно, Twitter надеется на аналогичный тренд.


Сервис микроблогов будет засчитывать просмотр, если видео проигрывалось не менее 2 секунд, а в области просмотра находилось не менее 50% пикселей. Эта методика измерения соответствует отраслевому стандарту, установленному Media Rating Council.


Для сравнения, Facebook и Instagram засчитывают просмотр по истечению 3 секунд, а YouTube – при достижении отметки в 30 секунд или половины ролика.


Если компания публикует одно и то же видео и как органический твит, и как объявление видеорекламы, то Twitter объединит просмотры по ним. В итоге, счётчики в органическом и рекламном твите будут показывать общее количество просмотров. Facebook, Instagram и YouTube тоже придерживаются такого подхода.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии