Facebook запустил четыре новых инструмента, ориентированных на международных рекламодателей. С их помощью компаниям будет проще продвигать свои продукты по всему миру.
Динамическая оптимизация языка
Рекламодатели хотят общаться с аудиторией на родном для неё языке. Но это желание не всегда легко реализовать на практике. Например, кампания, ориентированная на футбольных фанатов в США, должна иметь англоязычную и испаноязычную версии текста, даже если все другие элементы объявления одинаковы. Ранее для этого рекламодателям приходилось создавать две разные кампании. Теперь они смогут воспользоваться новой функцией, позволяющей создать кампанию с разными языковыми версиями объявления, которые будут показываться на основании языка, выбранного пользователями в их профиле.
Многострановые lookalike-аудитории
В прошлом году Facebook позволил брендам использовать списки пользовательских аудиторий для нахождения так называемых lookalike-аудиторий – тех людей, которые обладают сходными характеристиками, но проживают в другой стране. Однако компаниям приходилось повторять этот процесс для каждой страны, в которой они хотели найти похожие аудитории. Теперь они смогут создавать lookalike-аудитории, охватывающие несколько стран или регионов.
Таргетинг на несколько городов
С помощью этого инструмента рекламодатели смогут указать, какого размера города их интересуют (диапазон), а Facebook автоматически нацелит кампанию на те населённые пункты, которые соответствуют заданному условию.
Поиск международной аудитории
Используя новый инструмент Cross-Border Insights Finder, компании смогут указать основную страну, в которой они уже рекламируются, свою отрасль и цель кампании. На основании этой информации Facebook составит список стран, где достигают успеха похожие рекламодатели. Для этого будут использоваться такие показатели, как вероятность конвертации пользователей, стоимость рекламы и конкурентность рекламного рынка. Компании также смогут вручную выбрать до 11 стран для сравнения по указанной отрасли и цели кампании.
Комментарии