ВКонтакте выпустила десктопное приложеиние для игр. Теперь пользователи смогут загружать приложения на компьютер и играть прямо в приложении. Об этом в ходе конференции VK High Score сообщил руководитель игровой платформы ВКонтакте Максим Бабичев.
Также Бабичев рассказал о запуске Rewarded Video в играх на веб-платформе — это видеореклама, за просмотр которой пользователь получает игровые бонусы. Такой формат позволяет разработчикам монетизировать неплатящую аудиторию.
На конференции также были подведены первые итоги релиза платформы Direct Games, которая сейчас насчитывает 19 игр. Каждый день пользователи приложения ВКонтакте для Android запускают такие игры свыше 250 тысяч раз. Релиз Direct Games на iOS состоится до конца года.
Максим Бабичев, руководитель игровой платформы ВКонтакте:
«С Direct Games мы делаем ставку на кроссплатформенные проекты, работающие и в вебе, и на мобильных устройствах. Мы верим, что такие игры, истинно социальные, с прекрасным геймплеем, продуманным сюжетом и завлекающими механиками были, есть и будут пользоваться наибольшей популярностью среди пользователей».
Максим Бабичев отметил, что игровой каталог ВКонтакте в полной версии сайта посещает 21 миллион пользователей в месяц — свыше 20% ежемесячной аудитории социальной сети.
Самая активная аудитория по установкам — молодые люди и девушки младше 17 лет, эта же аудитория является и одной из самых платящих. 3% игроков ВКонтакте оформляют внутриигровые покупки, средний чек — 18 голосов (126 рублей). В среднем в месяц пользователи тратят в играх 67 голосов (469 рублей).
Напомним, мобильная игровая платформа на базе HTML5 — Direct Games была запущена ВКонтакте в августе этого года. Технология HTML5 дает возможность разрабатывать легкие и в то же время полноформатные веб-приложения, не требующие установки и предоставляющие полноценный игровой опыт, сравнимый с играми на социальных платформах в вебе или с большинством игр на мобильных устройствах.
Комментарии