Компания Mediascope представила исследование трафика пользователей от 12 до 64 лет, проживающих на территории крупных российских городов. Самыми посещаемыми ресурсами в августе 2017 года стали Google, Яндекс и ВКонтакте.
31,7 млн пользователей хотя бы один раз за месяц воспользовались веб-версией или приложением Google через мобильные устройства. Почти 14,3 млн пользователей заходили на сервисы Google только со смартфонов и планшетов.
Аудитория Яндекса, которая пользовалась десктопной или мобильной версией составила 26 млн.
В соцсеть ВКонтакте за месяц в соцсеть заходили около 28 млн мобильных пользователей, из них почти 12 млн ни разу не пользовались десктопной версией соцсети.
Первое место среди пользователей, которые выходят в интернет только через смартфоны и планшеты, занял мессенджер WhatsАpp. Объем его мобильной аудитории составил 20,6 млн человек (94,6% — доля мобильной аудитории от общего числа посетителей).
Среди лидеров по частоте заходов с мобильных устройств также отметился Instagram (55,4%) и онлайн-ритейлер Aliexpress (41,7%).
Комментарии