Кроме обычной модерации вводится также автоматическая проверка сайтов.

Первоначальное заключение о качестве сайта формулирует робот, а после этого сайт проверяется модератором. <b>В перспективе такая процедура ускорит вступление в РСЯ качественным сайтам, а также позволит регулярно проверять состояние всех сайтов-партнеров - ведь их качество может измениться уже после вступления.</b> Данные, на основе которых робот формирует свое заключение, собирает Яндекс.Метрика.

<blockquote>"Пользователи по-разному ведут себя на сайтах, созданных для заработка на рекламе, и сайтах, сделанных для людей, - говорит Антон Попов, руководитель Рекламной Сети Яндекса. - Есть множество характеристик поведения пользователей, например, сколько времени они проводят на ресурсе в целом, сколько - на одной странице до перехода на другую или перехода по рекламе, сколько посетителей покидает сайт после просмотра только одной страницы и т.п. Кроме того, низкая конверсия может быть вызвана не только качеством самого сайта, но и способом привлечения на него трафика. Нецелевой трафик не является товаром, который Яндекс.Директ предлагает рекламодателям, поэтому такие сайты также могут быть исключены из нашей Рекламной Сети".</blockquote>

<b>Сразу после введения проверки сайтов с учетом количественных показателей из РСЯ было исключено несколько сотен сайтов.</b>
(http://company.yandex.ru/...)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии