Жил был с незапамятных времен у меня аккаунт в известной платежной системе Payoneer. Целых 7 лет прекрасно жил. За это время Payoneer ни разу не запрашивал у меня никаких документов, даже непосредственно при открытии аккаунта ничего не просили вообще. Как говорится, невероятно, но факт.
Несколько месяцев назад Payoneer затеял какие-то изменения в своей структуре, в результате чего дополнительно к самому Payoneer появилась как бы отдельная платежная система - Firstchoice Pay - в которую перевели часть аккаунтов из Payoneer, в том числе и мой. Баланс, история, карты - все осталось, как было. Даже, блин, дизайн сайта, структура панели управления и т.п., все 1 в 1, как было в Payoneer. Фактически, изменился только урл и основной цвет дизайна
Но еще изменилось вот что. Несмотря на то, что переводы в Payoneer (теперь FirstchoicePay) я уже давно получаю буквально 1-2 раза в год, да еще и суммы порядка буквально 50$-100$, после перевода аккаунта в Firstchoice Pay я внезапно получил мыло… с требованием загрузить им, понимаешь, “copy of your National ID”, а иначе “your card will be temporarily disabled”.
Самое смешное, что загрузка доков изначально была не требованием, а вот таким маркетинговым булщитом в стиле “лучший сервис только для вас”:
At Firstchoice Pay, we want to make sure that you always get paid as quickly as possible.
Since we don’t have one of your valid government issued photo ID documents on record, you may experience some delays in receiving your payments.
You can avoid these unwanted delays by uploading a copy of your National ID, Driver’s License or Passport.
Simply scan your document and click below to use our secure document uploader.
Нигде в тексте письма нет ничего, где сказано, что я обязан загрузить документы. Как сказано выше, я получаю в эту систему крайне редко и немного, следовательно, мне, фактически, без разницы, быстро будут зачисляться эти переводы или с какими-то “unwanted delays”, поэтому я просто удалил письмо и забыл об этом.
Но буквально спустя неделю мне о нем напомнили, дописав в конце “или доки - или заблокируем карту”:
In order to avoid unwanted delays in receiving your payments, we sent you an email requesting a copy of your National ID, Driver’s License or Passport.
Unfortunately, you have not responded to our request yet. Please note that if we do not receive one of these documents within the next 5 business days, your card will be temporarily disabled.
вот тебе и забота о клиенте
Комментарии