На днях Google AdSense представил три нативных рекламных формата: in-feed, in-arcticle и блоки рекомендуемого контента. Однако западные специалисты считают, что их использование может навредить сайтам. В частности, такого мнения придерживается известный эксперт и аналитик в области SEO Гленн Гейб. По его словам, если реклама мало отличается от контента сайта (а нативные форматы AdSense призваны максимально соответствовать оформлению ресурса), то это может повлечь за собой санкции Google.
У Google есть алгоритм Page Layout, который анализирует соотношение рекламы и фактического контента. Чтобы не попасть под этот фильтр, нужно убедиться, что пользователь может с лёгкостью найти на странице оригинальный контент.
В обсуждении на сайте Search Engine Roundtable многие вебмастера согласились с мнением Гленна Гейба и высказали похожие опасения.
Но есть и те, кто не считает, что использование нативных форматов AdSense несёт угрозу для сайта. В их числе — западный SEO-эксперт Майкл Мартинес:
«Мы больше года используем блоки рекомендуемого контента на двух сайтах и за всё это время не получили ни одной жалобы от команды Google по борьбе со спамом. Объявления помечены меткой «Реклама», поэтому они не вводят пользователей в заблуждение и не нарушают правила Google».
Редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц в свою очередь напомнил, что советы Google Adsense не раз оборачивались для вебмастеров проблемами.
Комментарии