Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords. С его помощью рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Деталями нововведения поделился представитель компании Юрий Берченко на конференции Think With Google. Store Sales Direct позволяет импортировать адреса электронной почты и значения офлайн-транзакций напрямую в AdWords, минуя все другие системы. На основании хешированных данных по email Google подсчитает, сколько офлайн-ценности приносят онлайн-кампании.
Это решение работает следующим образом:
В магазине покупатель оставляет свой email.
Хешированные адреса импортируются в Google AdWords вместе с информацией о покупке.
Данные о продажах интегрируются с данными по кликам по объявлениям компании в интернете.
В каком масштабе запускается новый продукт, не уточнялось.
В Google также выяснили, как часто российские пользователи обращаются к онлайну при желании что-то купить. Результаты опроса показали, что в среднем по стране этот показатель составляет 63%. В исследовании приняли участие 2 тысячи респондентов. Под онлайном понимался поиск, форумы, соцсети и другие источники информации в интернете.
Комментарии