Twitter объявил о запуске нового рекламного формата – Direct Message Cards. С его помощью компании смогут попасть в личные сообщения пользователей. «Используя Direct Message Cards, компании смогут привлечь внимание пользователей с помощью интересной картинки или видео. Эти карточки также могут включать до четырёх настраиваемых CTA-кнопок», — говорится в блоге Twitter.


Например, бот бренда Pátron Tequila спрашивает подписчиков, где бы они хотели выпить летний коктейль: возле бассейна, на вечеринке, на пикнике или в горах. На основе выбранного ответа он предлагает подходящий напиток.


В целом, новый формат призван побудить пользователей к взаимодействию с брендами. Его цель – завязать общение, развлечь, а не побудить к транзакции.


Напомним, что в ноябре 2016 года Twitter начал тестировать две новые функции в личных сообщениях компаний – автоматические приветствия и ответы.


А в апреле этого года Twitter открыл доступ к своим инструментам для разработчиков всем желающим. Теперь любая компания сможет создать бота, который будет отправлять и получать личные сообщения через социальную сеть.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии