Google AdWords начал предоставлять больше информации по показателю качества (Quaity Score). Благодаря обновлению рекламодатели смогут просматривать статистику по этой метрике за предыдущие периоды. Текущий показатель качества и его составляющие теперь представлены в четырех столбцах: «Показ. кач-ва», «Качество целевой страницы», «Релевантность объявления» и «Ожидаемое значение CTR».


Сведения о показателе качества и его составляющих за прошлые периоды приведены в следующих четырех столбцах: «Показ. кач-ва (стат.)», «Качество целевой страницы (среднестат.)», «Релевантность объявл. (стат.)» и «Ожидаемый CTR (стат.)».



Сегментируя данные по категории «День», можно будет увидеть, как изменялось значение Quality Score с течением времени.


Новые столбцы отчётности для показателя качества также доступны на уровне управляющего аккаунта. В скором времени они появятся и в Редакторе отчётов.


О том, что Google AdWords начнёт предоставлять больше информации по показателю качества, стало известно в апреле.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии