О популярности контекстной рекламы свидетельствуют данные статистики – в течение 2016-го года Яндекс.Директ нарастил прибыль более чем на 25%. Приличная доля предпринимателей предпочитает не заморачиваться с разработкой сложных, долговременных и мало предсказуемых SEO-стратегий. Гораздо проще, эффективнее и надежнее инвестировать деньги в продвижение товаров и услуг в контексте.
Однако не стоит надеяться, что достаточно установить высокую стоимость клика и объявления гарантированно начнут привлекать тысячи новых клиентов. Без грамотной настройки вложения в контекстную рекламу могут и не принести роста продаж.
Поэтому востребованность специалистов по работе с Яндекс.Директ и Google AdWords достаточно высока. Как же стать профессиональным интернет-маркетологом? Наиболее эффективный путь – пройти курс контекстной рекламы в учебном заведении.
Желание учиться самостоятельно и бесплатно подогревается наличием в интернете огромного числа публикаций на темы контекстной рекламы.
Проблема такого подхода в том, что все эти бесплатные обучающее материалы по большей части сами являются рекламным контентом и преследуют скрытые бизнес-цели, а вовсе не заботятся о подаче качественной информации.
Специализированные курсы Google AdWords, опытные преподаватели с многолетней практикой в сфере интернет-маркетинга предоставляют студентам планомерное, систематизированное обучение конкретным практическим методикам и стратегиям настройки и сопровождения рекламных кампаний.
Совершенно очевидно, что самоучке будет достаточно сложно конкурировать с рекламщиками, имеющими профессиональную подготовку по работе с контекстной рекламой Гугл Адвордс.
Чтобы эффективно продвигать товары и услуги в интернете, необходимо научиться настраивать контекстную рекламу в Яндекс Директ. В рунете большая часть коммерческих предложений проходит именно в рекламной сети Яндекса.
Настройка рекламной кампании состоит из большого числа непростых мероприятий.
Специализированные офлайн курсы по контекстной рекламе обеспечивают студентам получение знаний и практических навыков по обеспечению преимуществ перед конкурентами за счет применения самых современных методик интернет-маркетинга.
Комментарии