Google AdWords сообщил об изменении алгоритма работы Оптимизатора цены за конверсию. Ранее этот инструмент мог повышать максимальную ставку для перспективных кликов не более чем на 30%. Теперь это ограничение снято. Отмечается, что изменение позволяет AdWords в полной мере учитывать различия в коэффициентах конверсии в зависимости от таких параметров, как аудитория или местоположение. Благодаря этому, в большинстве случаев использования Оптимизатора цены за конверсию корректировки ставок настраивать не нужно. Исключение составляют лишь корректировки для мобильных устройств.


При этом оптимизатор цены за конверсию по-прежнему стремится к тому, чтобы средняя цена за клик не превышала максимальную цифру, заданную рекламодателем.


«В кампаниях для поисковой и контекстно-медийной сетей этот инструмент позволяет получать больше конверсий и при этом придерживаться цены за конверсию, указанной пользователем. В торговых кампаниях он будет привлекать больше конверсий, обеспечивая стабильный уровень расходов», — говорится в Справочном центре сервиса.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии