Google AdWords начал тестировать товарные объявления в контекстно-медийной сети (КМС). Пилотный проект получил название Retail Shopping on Display
В письме говорится, что на начальном этапе товарные объявления тех рекламодателей, которые принимают участие в тестировании, будут появляться на фэшн-сайтах и на ресурсах, посвящённых домашнему декору.
Отдельные пользователи уже получили доступ к новой опции. 29 мая Google автоматически активирует торговые кампании в КМС по умолчанию для тех, кто захотел принять участие в пилоте. При этом некоторые аккаунты начнут получать трафик из контекстно-медийной сети позже, в конце июня.
При желании эту опцию можно будет отключить.
Напомним, что по данным Merkle, в первом квартале 2017 года расходы американских рекламодателей на товарные объявления выросли на 32%, а на текстовые – всего на 12%.
Комментарии