Яндекс вновь обновил антирекорды по поисковой доле в рунете. Российский поисковик потерял больше одного процента — c 55,2% в марте до 54% в апреле.
Google нарастил долю с 39,5% до 40,8% за тот же период. Это самое сильное падение Яндекса за последние месяцы и худший результат за почти десяток лет.
Как и обычно, изменения происходят за счет роста мобильного поиска у Google(61,1% в апреле против 59,4% месяцем ранее) при аналогичном падении Яндекса(37,7% против 39,3% месяц к месяцу). Доли поиска на десктопных устройствах остаются неизменными: 65,5% у российского поисковика и 26,5% — у американского.
Напомним, в своем финансовом отчете за I квартал 2017 г. Яндекс подчеркнул сохранение поисковой доли Яндекса на уровне 55,4%. Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года на 2%.
По словам Аркадия Воложа, Яндекс ожидает, что недавно достигнутое мировое соглашение между Google и ФАС даст российскому поиску возможность для роста на мобильных устройствах.
Комментарии