Пользователи социальной сети ВКонтакте обратили внимание, что на иностранных версиях соцсети в левой части интерфейса появилась реклама.
Баннеры в том числе появились в английской, украинской, «советской» и «дореволюционной» версиях ВКонтакте. Известно, что многие пользователи из России переходили на эти варианты соцсети, чтобы не видеть рекламные блоки около новостной ленты.
Напомним, в 2012 году Павел Дуров говорил, что те, кому не нравится таргетированная реклама в левой части страницы, могут переключиться на другой язык:
«Как Вы заметили, ВКонтакте полностью переехал на доменное имя vk.com. Те, кому мешает наша таргетированная реклама в левой части страницы, могут переключиться, например, на английскую, советскую или дореволюционную версию сайта. Там рекламы нет».
Один из читателей TJ заметил, что если сменить в профиле страну проживания на любую другую, кроме России, реклама в левой панели перестанет отображаться.
Пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников пояснил изданию, что рекламные блоки в веб-версии соцсети теперь отображаются вне зависимости от языка интерфейса, учитывая только попадание пользователя под таргетинг объявлений:
«Это должно пойти на пользу нашей рекламной экосистеме, которая пришла к единому виду на десктопе и в мобайле (в мобайле никаких исключений показов никогда не было)».
Комментарии