На сегодняшний день Google отследил более 4 млрд фактических посещений магазинов, имевших место после просмотра рекламы AdWords. В мае 2016 года эта цифра составляла 1 млрд.
В компании отмечают, что в ближайшем будущем данные о посещаемости станут доступны для тысяч других рекламодателей – благодаря инновациям в процессе измерений.
Google определяет посещения магазинов на основании агрегированных и обезличенных данных от пользователей, которые активировали передачу данных о местоположении на мобильных устройствах. Компания также проводит опросы среди респондентов Google Surveys.
В прошлом месяце Google начал использовать модели машинного обучения, которые способны обучаться на больших наборах данных. Таким образом компания намерена повысить точность приоритезации сигналов местоположения.
При этом недавнее обновление фотографий в сервисах Google Планета Земля и Google Просмотр улиц позволяет более точно определять границы сооружений.
Все эти инновации сделают данные о местоположении более доступными и точными.
Напомним, что в сентябре 2016 года Google начал измерять влияние рекламы в КМС на офлайн-посещения магазинов. А в ноябре AdWords добавил данные о посещениях магазинов, совершённых после просмотра рекламы, в отчёты о расстоянии и местоположении пользователей.
Комментарии