Landing page или посадочная страница – это целевая веб-страница, на которую переходит интернет-пользователь после нажатия на рекламную ссылку. Такой ссылкой может быть любая фотография, выделенный текст или рекламный баннер. Целевые страницы – это разработка маркетологов, на основе которой они выводят статистические данные о пользователях сети, например:
- средний возраст людей, интересующихся данным товаром или услугой;
- общая степень заинтересованности;
- время наибольшей активности пользователей;
- степень доверия или недоверия к такой рекламе.
На посадочной странице может быть размещена статья или видео, призывающее пользователя воспользоваться теми или иными услугами.
Конверсия здесь – это показатель эффективности страницы, выражающийся числом. Существует специальная формула для расчета конверсии лендинг пэйдж. Выглядит она так: количество пользователей, кликнувших по ссылке, делится на количество полноценных совершённых переходов на страницу, затем полученное число умножается на 100. Чем выше конверсия, тем эффективнее и лучше считается посадочная страница.
Как увеличить конверсию landing page?
Существует несколько способов повышения посещаемости посадочной страницы:
- цепляющий заголовок;
- качественный продающий текст;
- информативные отзывы;
- впечатляющие фото и видеоматериалы;
- призыв к действию.
Таким образом, основная цель посадочной страницы – это дифференциация пользователей сети, которые интересуются данным товаром или услугой, а также увеличение конверсии этой страницы.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии