(увеличить)

Landing page или посадочная страница – это целевая веб-страница, на которую переходит интернет-пользователь после нажатия на рекламную ссылку. Такой ссылкой может быть любая фотография, выделенный текст или рекламный баннер. Целевые страницы – это разработка маркетологов, на основе которой они выводят статистические данные о пользователях сети, например:

- средний возраст людей, интересующихся данным товаром или услугой;
- общая степень заинтересованности;
- время наибольшей активности пользователей;
- степень доверия или недоверия к такой рекламе.

На посадочной странице может быть размещена статья или видео, призывающее пользователя воспользоваться теми или иными услугами.

Если вас интересует услуга - разработка Landing Page business-up, создание лендинг пейдж под ключ в Москве, то обратитесь в компанию busines-up.ru.

Конверсия целевой страницы

Конверсия здесь – это показатель эффективности страницы, выражающийся числом. Существует специальная формула для расчета конверсии лендинг пэйдж. Выглядит она так: количество пользователей, кликнувших по ссылке, делится на количество полноценных совершённых переходов на страницу, затем полученное число умножается на 100. Чем выше конверсия, тем эффективнее и лучше считается посадочная страница.

Как увеличить конверсию landing page?

Существует несколько способов повышения посещаемости посадочной страницы:

- цепляющий заголовок;
- качественный продающий текст;
- информативные отзывы;
- впечатляющие фото и видеоматериалы;
- призыв к действию.

Таким образом, основная цель посадочной страницы – это дифференциация пользователей сети, которые интересуются данным товаром или услугой, а также увеличение конверсии этой страницы.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии