Google по-прежнему использует фильтр Page Layout, запущенный в 2012 году. Об этом заявил представитель поиска Гэри Илш в ответ на вопрос одного из вебмастеров в Twitter.


Алгоритм Page Layout анализирует шаблон страницы и содержимое, которое пользователь видит сразу после перехода на страницу из результатов поиска (соотношение рекламы и фактического контента).


Чтобы не попасть под этот фильтр, нужно убедиться, что видимая без прокрутки часть страницы не перегружена рекламными объявлениями, а пользователь может с лёгкостью найти на странице оригинальный контент.


Пессимизированные сайты смогут выйти из-под фильтра Page Layout во время повторного сканирования сайта – при условии, что их владельцы внесли соответствующие изменения в шаблон страницы. Насколько быстро произойдет переиндексация зависит от ряда факторов. В том числе, от количества страниц на ресурсе, а также от того насколько технически грамотно выполнен сайт.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии