Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ шести объявлений AdWords в нижней части SERP. В итоге, общее число рекламных объявлений на странице выдачи может достигать 10 – до 4 вверху и 6 внизу.


Тестирование проводится в ограниченном масштабе.


Иван Акимов – аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group):


«Естественно, Google стремится увеличить капитализацию AdWords: чем больше платных объявлений в выдаче, тем больше выручка системы контекстной рекламы.


Однако нововведение пойдет на пользу и рекламодателям, и пользователям. Компании, качественно составляющие объявления и грамотно настраивающие ставки, смогут попасть на первую страницу выдачи и увеличить трафик из поисковой рекламы. Конечно, не все люди просматривают нижний рекламный блок, но увеличение числа платных размещений привлечет к нему больше внимания.


В то же время пользователи, тщательно подходящие к процессу выбора товаров, получат больше предложений. В Google Adwords есть алгоритм, запоминающий реакцию людей на рекламу: если они её игнорируют, в ответ на аналогичный запрос система покажет другие объявления или уменьшит их количество. И скорее всего, после увеличения нижнего рекламного блока, Google продолжит отслеживать реакцию пользователей и заботиться о том, чтобы сервис был ненавязчивым.


Кстати, вполне возможно, что в случае успешного теста и внедрения нововведения в Adwords, о подобных изменениях задумается и «Яндекс.Директ».


Напомним, что в декабре Google тестировал расширенный блок товарных объявлений на панели справа, а в январе – новый формат PLA в мобильной выдаче и новое оформление рекламных объявлений в блоке результатов локального поиска.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии