Google AdWords анонсировал несколько обновлений, касающихся объявлений c номерами телефонов.


Расширения «Номера телефонов» на уровне аккаунта


Это нововведение запускается для тех рекламодателей, которые используют один и тот же номер в расширениях вызова. Теперь им не нужно будет несколько раз применять одно и то же расширение внутри аккаунта.


Обновлённая отчётность для расширений вызова


В скором времени Google начнёт предоставлять статистику по показам номеров телефонов и звонкам на уровне объявлений и ключевых слов.


Автоматические расширения «Номера телефонов»


В ближайшие месяцы доступ к этому типу расширений получит ещё больше рекламодателей. Тестирование автоматических расширений «Номера телефонов» было начато в январе.


Обновлённые объявления формата «call-only»


Прошлым летом AdWords начал тестировать показ названия компании в заголовках объявлений формата «Только номер телефона». Теперь это изменение запускается по всему миру.


Напомним, что в январе Google AdWords начал показывать телефоны филиалов в объявлениях с адресами. Нововведение запущено в тестовом режиме.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии