Google приступил к запуску нового варианта ярлыков для рекламных объявлений AdWords. Теперь они будут оформлены в виде текста в зелёной рамке.


Изменение первыми начали видеть пользователи в США. В Google подтвердили запуск и добавили, что он осуществляется в мировом масштабе.


«Мы регулярно тестируем возможные улучшения в оформлении страницы результатов поиска. После экспериментов с рекламными ярлыками, мы решили остановиться на этот варианте. Новый ярлык более отчётливо виден. В результате читабельность страницы результатов поиска улучшается, и реклама ясно обозначена», — рассказал пресс-секретарь компании изданию Search Engine Land.


Напомним, что Google начал тестировать эту версию рекламных ярлыков в январе. В том же месяце компания также экспериментировала с чёрными и оранжевыми метками.


Летом 2016 года Google сменил цвет рекламных ярлыков с жёлтого на зелёный.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии