Google AdSense объявил, что блокировка объявлений определённых категорий и подкатегорий стала доступна всем издателям. Теперь они смогут лучше контролировать, какая реклама появляется на их сайтах.
Возможность блокировки общих категорий объявлений появилась в сервисе ещё в 2010 году. Однако воспользоваться ею могли не все издатели. На днях эта функция была расширена на все рынки, где работает AdSense.
Представители сервиса также сообщили, что число категорий и подкатегорий было увеличено с 250 до 470. Добавление новых подкатегорий позволит издателям более точечно блокировать объявления на сайте.
К примеру, вместо отключения категории «Аксессуары» можно будет выбрать подходящую подкатегорию: «Солнцезащитные очки», «Сумки» или «Часы».
В настоящее время, помимо английского, поддерживается блокировка объявлений на русском, польском, китайском упрощенном, турецком и голландском языках.
Более подробная информация о блокировке категорий объявлений доступна в Справочном центре Google AdSense.
Комментарии